Информация от Оргкомитета "Кубка Городов"
Приложение 3 к Регламенту КГ-2010

Инструкция представителям Оргкомитета и ведущим XII синхронного турнира "Кубок городов"


     
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.  Данная  инструкция  является  официальным документом XII синхронного
турнира  "Кубок  городов"  (далее  -  КГ или "турнир") и обязательна к
исполнению  всеми  представителями  Оргкомитета  и ведущими в городах,
участвующих  в  турнире.  Нарушение  положений данной инструкции может
повлечь  исключение  результатов  отдельных  команд и целых городов из
зачёта турнира.

2.  В соответствии с регламентом в КГ принимают участие только заранее
заявленные команды.

3.  Замена  заявленной  команды  на незаявленную допускается только до
начала  игры и должна проводиться в строгом соответствии с регламентом
(с оформлением протокола замены, подписанного представителем Оргкомитета 
и капитанами команд).

4.  Полный  состав каждой команды (включая запасных игроков) не должен
превышать 8 человек.


II. СТРУКТУРА ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ

1.  Пакет  со  всей  необходимой  информацией будет помещен в закрытый
доступ (запароленный архив  kg12.zip) для ведущих турнира.  Информацию
о  том,  каким  образом  ведущие  смогут  скачать  этот  пакет,  будет
рассылаться  ведущим  личной  почтой.  Вся дальнейшая работа с пакетом
происходит  без  участия  электронной  почты:  ведущие  самостоятельно
скачивают  пакет  и  распаковывают  архив.  Тестовые  программы  будут
помещены отдельно на сайт Кубка Городов.

2. Подробное расписание турнира опубликовано по адресу 
http://kubgor.chgk.info/2010/schedule.htm.

Обратите  внимание,  что  в  расписании  и  в  данной  инструкции  для
представителей  указано  местное  время (local time, LT) того региона,
в  котором  проходила игра,  a для публикаций Оргкомитета - московское
время (MSD).

Турнир  состоится 3-4 апреля 2010 года. Инструкция о времени начала игры
содержится в приложении 2 к регламенту.

3. Коды городов, участвующих в КГ, опубликованы по адресу 
http://kubgor.chgk.info/2010/cities.htm.

Тот же список содержится в файле cities.txt, входящем в пакет проверки
отчетов.

4. Каждой команде присваивается уникальный восьмизначный код dddddnnn:

Первые пять знаков (ddddd) - ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ И ЦИФРЫ - код города (см.
выше).

Следующие   три  знака  (nnn)  - ЦИФРЫ - номер команды при регистрации
в  данном  городе.  Для  городов,  выступающих одним составом, команды
нумеруются  от  001 до 008.   В городах, которые по регламенту турнира
имеют право выставить два состава, команды  первой  сборной нумеруются
от 101 до 108, а команды второй сборной - от 201 до 208.

Например,  FR00A002 - команда, выступающая за Париж (FR00A - код Парижа),
зарегистрирована внутри города под номером 002.

Если  команда,  играющая  в одном городе, выступает ЗА СБОРНУЮ ДРУГОГО
ГОРОДА,  ей  должен  быть  присвоен восьмизначный код, соответствующий
тому  городу,  за  который  она  выступает.  Номер этой команды внутри
сборной  ее  города необходимо уточнить через Оргкомитет либо в личной
переписке с представителем Оргкомитета в этом городе.

5.  В  КГ  применяется  традиционная  для  крупных синхронных турниров
система подведения итогов с тремя отчётами.

После  игры  представитель  должен  подготовить список спорных ответов
(если   таковые   есть),  затем  список апелляций (если таковые есть),
и,  наконец, отчет о результатах (обязателен в любом случае) и выслать
их  в адрес Координаторов КГ (e-mail: kubgor[at]chgk.info).

Письмо  со  спорными  ответами  (если они есть) должно быть отправлено
Координаторам  не  позднее  11:59  LT  6  апреля 2010 года. Это письмо
должно  иметь  тему  (Subject:) ddddd-A, где ddddd - код города, а A -
первая  буква  _латинского алфавита_. Например, для города Парижа (код
FR00A) тема письма должна быть FR00A-A.

Решения  по  зачёту спорных ответов принимаются редакторами вопросного
пакета КГ.

Письмо  с апелляциями (если они есть в вашем городе) следует отправить
Координаторам  ТОЛЬКО  после  публикации  Оргкомитетом  полной  сводки
зачтённых   ответов.  (Крайний  срок  этой  публикации  - 23:59 MSD 10
апреля  2010   года).   Крайний  срок отправки апелляций - 11:59 LT 13
апреля 2010 года. Это письмо должно иметь тему (Subject:) ddddd-B, где
ddddd  -  код  города,   а   B  -  вторая  буква  латинского алфавита.
Например, для Парижа тема письма должна быть FR00A-B.

Тексты  вопросов  для  написания  апелляций  команды  могут получить у
ведущего  в  своём  городе:  в текстовом виде - сразу после завершения
игры, в электронном виде - с 6 апреля 2010 года.

Апелляции  рассматриваются Апелляционным Жюри (АЖ), которое состоит из
3  человек,  определяемых Оргкомитетом. Решение АЖ по апелляциям будет
принято и опубликовано на сайте не позднее 23:59 MSD 19 апреля 2010 года.

После публикации решений АЖ Представители обязаны заново проверить все
ответы  команд  и  привести  зачет  в соответствие с принятыми ИЖ и АЖ
решениями  - зачесть все ответы, которые ИЖ и АЖ признали верными и не
зачесть   те,   которые  признаны  ошибочными.  Эту  проверку  следует
выполнять  даже  в  том  случае,  если  в вашем городе не было спорных
ответов и/или апелляций.

Письмо  с  отчётом  о  результатах должно быть отправлено ТОЛЬКО после
того,  как  вы  увидите решение АЖ и откорректируете в соответствии с
ним  все результаты команд, но не позднее 11:59 LT 22 апреля 2010 года
(если  этот  срок  не будет продлен специальным решением Оргкомитета).
Оно  должно иметь тему (Subject:) ddddd-C, где ddddd - код города, а C
-  третья  буква латинского алфавита. Например, для Парижа тема письма
должна  быть  FR00A-C. 

Города,  представители которых нарушили указанные в расписании Турнира
сроки, считаются сыгравшими вне зачета.

Отправка  письма  с  отчётом абсолютно обязательна для  представителей
во  всех  городах.  Если  игра  в  городе  по  каким-либо причинам  не
состоялась   или  состоялась не полностью, в письме должно содержаться
подробное   объяснение   причин   срыва   игры.   Города,   в  которых
представители  получили  вопросы  КГ, но не прислали письмо с отчётом,
могут быть лишены права участвовать в будущих синхронных турнирах.

Предварительные  итоги  КГ  будут  подведены и опубликованы не позднее
23:59 MSD 24 апреля 2010 года.

Мы  понимаем,  что какие-то накладки и ошибки неизбежны. Поэтому после
публикации   итогов   до  11:59  LT  27  апреля   Координаторы   будут
принимать    от    представителей   поправки  к  составам   команд   и
результатам.   Поправки  принимаются  в  виде полного итогового отчёта
города с необходимыми исправлениями.

28 апреля 2010 года будут опубликованы окончательные итоги КГ.

ВСЕ ПИСЬМА-ОТЧЕТЫ ВЫСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ. 
Программы  проверки могут быть скачаны с сайта КГ. Назначение  файлов,
входящих   в   архив  kg.zip,  описано  в  файле  readme.txt,  который
находится   внутри  архива.  Оргкомитет  оставляет  за  собой право не
принимать отчёты, не прошедшие такой проверки.



III. ПАМЯТКА ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОРГКОМИТЕТА И ВЕДУЩЕМУ

Представитель  Оргкомитета  обязан  обеспечить  нормальное  проведение
турнира в своем городе (регионе). Он имеет право сам принять участие в
игре,  но  при  этом  обязан указать в заявке на турнир фамилию, имя и
контактный e-mail ведущего - то есть того человека, который подготовит
и   проведет  игру.  Если  представитель  принимает  участие  в  игре,
совпадение   адреса   представителя   и  контактного  адреса  ведущего
категорически   недопустимо.  Если  же  представитель  оргкомитета  не
принимает  участие в игре, то, как правило, он является ведущим или же
помогает ведущему при проведении турнира.

Представитель  оргкомитета  обязан  не  менее  чем  за  сутки  до игры
проинформировать  всех  потенциальных  участников  о  точном  месте  и
времени начала игры.

----------------------------------------------------------------------
Внимание!  Просьба  к ведущему ВНИМАТЕЛЬНО прочесть следующие абзацы и
провести игру в точном соответствии с тем, как это здесь указано.

Если  представитель  Оргкомитета  и  ведущий  -  два  разных человека,
просьба к представителю Оргкомитета убедиться, что ведущий ознакомился
с текстом настоящих инструкций.
----------------------------------------------------------------------

Получив  текст  вопросов,  ведущий  обязан  прежде всего гарантировать
недоступность этого текста для всех игроков всех команд, которые будут
принимать  участие  в  игре.  Настоятельно  рекомендуется стирать  с
чужих компьютеров все временные  копии файлов и предпринимать все
остальные необходимые меры предосторожности.

Ведущий обязан:
--  Ознакомиться  с  текстом  вопросов до игры; в случае необходимости
сверить по словарю произношение отдельных слов, имен, названий и т.п.
--  Распечатать  и  принести  на  игру  несколько  экземпляров  пакета
вопросов  (один  для  себя,  остальные  -  для  раздачи командам после
окончания игры).
--  Перед  игрой  вместе  с  представителем Оргкомитета собрать списки
составов  команд  (в  т.ч.  запасных,  которые  собираются  играть   в
отдельных турах).
--  Перед началом первого тура прочесть командам преамбулу к пакету.
--  Провести  игру,  чётко и разборчиво читая каждый вопрос. До начала
отсчёта  времени  зачитывается  только  текст вопроса. После окончания
сбора карточек обязательно зачитывается ответ, а также графа "зачёт" и
называется  автор  вопроса.  Комментарии  к  вопросам  читаются  в том
случае,  если ведущий сочтёт такое прочтение необходимым для понимания
ответа.
   При чтении необходимо  обращать  внимание  на  указания "ВЕДУЩЕМУ",
имеющиеся в тексте вопросов, и соблюдать их.
   Тексты стихотворных цитат допускается  читать  два раза: один раз в
нормальном  темпе,  а  второй  -  чуть  медленнее, чтобы команды имели
возможность записать цитату.
--  Аккуратно собрать и сохранить (передать представителю Оргкомитета)
все карточки с ответами команд.
--  Подвести предварительные итоги в соответствии с критериями зачёта,
указанными  в  пакете  вопросов, и на основе письменных ответов команд
(при этом какие-либо изменения или уточнения, письменные или устные, к
ответам команд после сбора ответов категорически запрещены).
--  Огласить  предварительные  итоги и по возможности раздать желающим
тексты вопросов.
--  Просмотреть  вместе  с  представителем  оргкомитета  карточки    с
ответами,  а также совместно с ним принять и огласить командам решение
о том, какие ответы будут отправлены Координаторам в качестве спорных.

Правила  игры  "Что?  Где?  Когда?",  применяемые  при  проведении КГ,
подробно изложены в 'Кодексе спортивного "Что? Где? Когда?"' (см.
http://mak.chgk.info/kodeks-sportivnogo-chgk).

Мы  просим ведущего предупредить всех участников турнира перед началом
игры  о  запрете  на  обсуждение  вопросов  и  результатов  КГ в любых
открытых  пространствах  общения (в особенности, в Интернете) до 23:59
MSD 5 апреля 2010 г.

Ведущему  и  представителю  Оргкомитета запрещается каким-либо образом
распространять электронный текст пакета вопросов до 23:59 MSD 5 апреля
2010 года.

Несанкционированный (т.е. полученный без явного разрешения Оргкомитета
и/или  в  нарушение  данной  инструкции)  доступ  к  вопросному пакету
турнира  является  серьёзным  нарушением  со стороны тех, кто получил
и/или  предоставил  такой  доступ. Оргкомитет имеет право исключить из
зачёта  турнира  команду,  игрок  которой  допустил такое нарушение. В
случае,  если  такое  нарушение  допущено  ответственным  лицом клуба,
Оргкомитет  может исключить из зачёта все команды данного клуба и даже
все команды данного города/региона.


IV. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА СПОРНЫХ ОТВЕТОВ И СПИСКА АПЕЛЛЯЦИЙ
 
1.  Списки,  содержащие спорные ответы команд и поданные апелляции, не
включают   никаких   сведений   о  самих  командах  и  показанных  ими
результатах.

2. Каждый список оформляется в виде простого текстового файла.

Пожалуйста, не применяйте MS Word, так как созданные им файлы *.doc не
являются  текстовыми,  а  при  преобразовании  их  в  текст происходит
искажение информации. Пользователям Windows рекомендуется использовать
редакторы  FAR, Notepad (Блокнот) или аналогичные, создающие текстовые
файлы.

3.  Имя  файла  для  спорных  ответов  - GA-ddddd.TXT, где ddddd - код
города.  Имя  файла  для  апелляций  - GB-ddddd.TXT. Например, спорные
ответы  Парижа  (код  FR00A)  должны  содержаться  в  файле  с  именем
GA-FR00A.TXT, а апелляции - в файле GB-FR00A.TXT.

4.  Файл упаковывается в архив с именем GA-ddddd.ZIP (или GB-ddddd.ZIP
соответственно),  где  ddddd - код города. Например, спорные ответы из
Парижа   пакуются  в  архив  GA-FR00A.ZIP,  а  апелляции  --  в  архив
GB-FR00A.ZIP. Полученный архив присылается в виде приложения письмом в
адрес kubgor[at]chgk.info (запасной адрес: kubgor[at]yandex.ru).

5.  Полный  список  городов  и их кодов находится в файле cities.txt в
архиве kg12.zip.

6.  Файл  отчета  записывается  в  любой из трех стандартных кодировок
русского алфавита: CP 866 (MS DOS), КОИ-8, Windows-1251.

7. Первая строка файла должна содержать текст:

Кубок Городов по ЧГК

Пожалуйста,  СКОПИРУЙТЕ  эту  строку в ваш отчет. В ней не должно быть
опечаток,  так  как по этой строке будет определяться кодировка вашего
файла.

8. Вторая строка файла содержит сведения о городе. Она имеет вид

ddddd ИФ, город

где ddddd - код города,
ИФ - имя и фамилия ответственного,
город - город, где проводилась игра.

Обратите  внимание:  между номером и именем - пробел, между фамилией и
городом - запятая и пробел.

9.  Остальная  часть файла GA-ddddd.TXT содержит спорные ответы, а для
файла  GB-ddddd.TXT  -  апелляции.  Для  удобства  чтения  разрешается
произвольно  добавлять  в  файл  пустые  строки. Можно также добавлять
строки, начинающиеся со знака % (процент). Эти строки нужны только для
удобства составителя отчета. Они не учитываются программой обработки и
не передаются в жюри.

10.  Спорным  мы  называем  ответ, не удовлетворяющий критериям зачёта
(указанным   в   пакете   вопросов),  если  он  кажется  представителю
Оргкомитета правильным или близким к правильному.

Спорные  ответы  должны  быть сгруппированы по вопросам в произвольном
порядке  (хотя  мы  рекомендуем  сохранять порядок возрастания номеров
вопросов).  Перед  списком  спорных  ответов на данный вопрос ставится
строка вида

!Ответ nn

где  вместо  nn  ставится  номер вопроса. Обратите внимание на то, что
буква "О" в слове "Ответ" - заглавная.

Далее  в каждой строке размещается ровно один ответ. Ответ списывается
с  карточки  команды  дословно  и  должен  уместиться  в  одну строку,
переносы  не допускаются. Если несколько команд дали одинаковый ответ,
он указывается один раз.

11. Каждая апелляция оформляется отдельно. Апелляции можно располагать
в произвольном порядке.

Перед апелляцией на зачёт ответа ставится строка вида

!Зачет nn

(или !Зачёт nn),

где  вместо  nn  ставится  номер вопроса. Обратите внимание на то, что
буква З в слове "Зачёт" - заглавная.

Следующая  за ней строка должна содержать тот ответ, на зачёт которого
подается апелляция.

Последующие  строки содержат текст апелляции. Апелляция может занимать
любое  число  строк.  Текст  вопроса  в  апелляции  повторять не надо.
Авторство апелляции не указывается.

12.  В  случае  отсутствия спорных ответов (апелляций) соответствующее
письмо-отчёт можно не отправлять.

13.  Подготовленный  файл  должен  быть проверен с помощью специальной
программы  и  может  быть  выслан  только после того, как программа не
обнаружила ошибок в оформлении.

Оргкомитет  имеет  право  не принять списки, оформленные с нарушениями
настоящей инструкции и не рассматривать (не передавать на рассмотрение
редакторам или АЖ) содержащиеся в таком списке ответы (апелляции).

14. Примеры оформления списков.

--- начало примера файла GA-FR00A.TXT ---
Кубок Городов по ЧГК
FR00A Жак Ширак, Париж

!Ответ 29
араб - белокожий мужчина

!Ответ 5
Н.Терешкова

!Ответ 9
Буква У
У
гамма

% Больше ничего писать не надо. 
--- конец примера ---
 
--- начало примера файла GB-FR00A.TXT ---
Кубок Городов по ЧГК
FR00A Жак Ширак, Париж

!Зачет 9
X
Мы  считаем, что по написанию буква "X", как и "Y", похожа на дорогу с
распутьями (но с тремя, а не с двумя: это все-таки соответствует форме
вопроса).

!Зачет 29
негр был не настоящий
Мы  считаем,  что  наш ответ по сути правильный, т.к. подразумевается,
что арапа играл не негр.

% Больше ничего писать не надо. 
--- конец примера ---


V. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕМИЮ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ

1.  Отчет  содержит  данные  об  игравших  командах  и  показанных ими
результатах.  Он  отсылается  только  после  получения  представителем
Оргкомитета   решений  АЖ  и  должен  полностью  соответствовать  этим
решениям  (зачтенные  дуальные  ответы  должны быть оценены "+").

2. Отчет оформляется в виде простых текстовых файлов.

Пожалуйста, не применяйте MS Word, так как созданные им файлы *.doc не
являются  текстовыми,  а  при  преобразовании  их  в  текст происходит
искажение информации. Пользователям Windows рекомендуется использовать
редакторы  FAR, Notepad (Блокнот) или аналогичные, создающие текстовые
файлы.

3. Отчет должен содержать два файла. 
Первый  файл содержит сведения об игравших командах. Имя первого файла
определяется по схеме GI-ddddd.TXT (для Парижа - GI-FR00A.TXT)

Второй  файл содержит сведения о результатах команд. Имя второго файла
определяется по схеме GR-ddddd.TXT (для Парижа - GR-FR00A.TXT)

В обоих случаях ddddd - код города.

4.  Оба  файла  с  отчетом  необходимо  упаковать  в  архив  с  именем
GC-ddddd.ZIP,  где  ddddd  -  код  города. Например, отчет Парижа (код
города   FR00A)   пакуется   в  архив  GC-FR00A.ZIP  Полученный  архив
присылается  в  виде  приложения  письмом  в адрес kubgor[at]chgk.info
(запасной адрес: kubgor[at]yandex.ru).

5. Полный список городов и их кодов находится в файле cities.txt.

6.  Файлы  отчета  записываются  в одной из трех допустимых кодировок
русского алфавита: CP 866 (MS DOS), КОИ-8, Windows-1251.

7. Первая строка каждого файла должна содержать текст:

Кубок Городов по ЧГК

Пожалуйста,  СКОПИРУЙТЕ  эту  строку в ваш отчет. В ней не должно быть
опечаток,  так  как по этой строке будет определяться кодировка вашего
файла.

8.  Вторая  строка каждого файла содержит сведения о городе. Она имеет
вид

ddddd ИФ, город

где ddddd - код города,
ИФ - имя и фамилия ответственного,
город - город, где проводилась игра.

Обратите  внимание:  между номером и именем - пробел, между фамилией и
городом - запятая и пробел.

9.   Остальная  часть  файлов  содержит  информацию  о  командах  (для
файла  GI-ddddd.TXT)  и  о  результатах  (для файла GR-ddddd.TXT). Для
удобства  чтения  разрешается   произвольно   добавлять в файлы пустые
строки.  Можно  также  добавлять   строки,  начинающиеся  со  знака  %
(процент).  Эти  строки нужны только  для удобства составителя отчета.
Они  не  учитываются  программой обработки и не влияют на формирование
итоговых таблиц.

10.  Файл  GI-ddddd.TXT должен содержать информацию об участвовавших в
игре  командах. Описание каждой команды занимает до 9 строк в файле (в
зависимости от числа игроков, сыгравших за команду) и имеет вид

dddddnnn | название команды | имя и фамилия капитана | город | МАК-ID команды 
0 имя и фамилия капитана
1 имя и фамилия первого игрока
2 имя и фамилия второго игрока

и  т.д.  (до  8 игроков - 6 основных и двое запасных); в списке должны
быть указаны ВСЕ игроки команды, принявшие участие в турнире.

Здесь  dddddnnn  -  код  команды для данного синхрона. Он образован из
кода города и номера команды  (см.  пункт  II.4).

МАК-ID  команды  -  номер  команды  по  официальному  рейтингу МАК. ID
(номера)   команд   своего   города   можно  посмотреть  на  страничке
http://ratingnew.chgk.info/teams.php, введя название города - ID будет
третьей  колонкой  в  списке. Для удобства просмотра этот список можно
упорядочить в алфавитном порядке по названиям команд.

Обратите  внимание,  что имя и фамилия должны следовать именно в таком
порядке:  в официальных таблицах Кубка эта информация будет помещаться
в  сокращённом  виде  - с инициалом вместо имени. Например, текст "Жак
Ширак"  будет  сокращён  до  "Ж.Ширак", а вот запись "Ширак Жак" будет
сокращена как "Ш.Жак", что, естественно, неверно.

Капитан   обязательно  имеет  номер 0 (ноль). Если команда  играет без
капитана,  игрок  номер  0  не указывается, а в первой строке ставится
просто два разделителя подряд:

dddddnnn | название команды | | город | МАК-ID

Название  команды  указывается   в   обязательном   порядке.

Город  --  город  приписки  данной  команды  в рейтинге МАК. Его можно
не  указывать,   если   он   для данной команды совпадает с городом, в
котором  она   играет Кубок Городов. В этом случае первая строка может
выглядеть так:

dddddnnn | название команды | имя и фамилия капитана | | МАК-ID

Поля   в  строке  разделяются  вертикальной чертой "|"; пробелы в этой
строке    программой   проверки   игнорируются.   Разрешается   вместо
вертикальной   черты   использовать   двоеточие  ":".  Не  разрешается
использовать  восклицательный  знак  и  псевдографическую вертикальную
черту.

11. Файл GR-ddddd.TXT должен содержать информацию о результатах команд.
Каждая  строка  описывает  результаты одной команды в одном туре из 12
вопросов. Формат строки:

   k dddddnnn p...p s

где k - номер тура (от 1 до 3);
    dddddnnn - код команды;
    p - результат каждого вопроса (плюс или минус);
    s - общее количество правильных ответов у команды в туре.

Пробелы  между  плюсами  и  минусами  можно  располагать  произвольно,
программой проверки они игнорируются.

12. Строки с результатами можно располагать в произвольном порядке, но
в файле должны присутствовать результаты всех команд во всех турах.

13.   Подготовленный  файл  отчета  должен  быть  проверен  с  помощью
специальной  программы. Отчет может быть выслан только после того, как
программа не обнаружила ошибок в оформлении. Оргкомитет имеет право не
принять  отчет,  оформленный  с нарушениями настоящей инструкции, и не
включать в итоговые таблицы КГ команды соответствующего города.

14. Пример оформления отчета.

--- начало примера файла GI-FR00A.TXT ---
Кубок Городов по ЧГК
FR00A Жак Ширак, Париж

FR00A001 | Эйфелева башня | Гюстав Эйфель | Париж | 9999
0 Гюстав Эйфель 
1 Оноре де Бальзак
2 Жорж Санд     
3 Франсуаза Саган

[...]

FR00A002 | Шансонье | | Марсель | 9998
1 Шарль Азнавур
2 Джо Дассен
3 Жорж Брассенс
4 Эдит Пиаф    

[...]
--- конец примера ---

--- начало примера файла GR-FR00A.TXT ---
Кубок Городов по ЧГК
FR00A Жак Ширак, Париж

%           1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 
1 FR00A001  +  +  -  -  -  +  -  +  +  +  +  -   7
1 FR00A002  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -   0

%           13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 
2 FR00A001  -  -  +  +  +  +  +  -  -  -  +  -   6
2 FR00A002  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  -  11

%           25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 
3 FR00A001  -  -  +  +  +  -  -  +  +  +  +  +   8
3 FR00A002  +  -  +  +  -  +  +  +  -  +  +  +   9

--- конец примера ---

15.  Каждый  представитель оргкомитета ОБЯЗАН сохранить ВСЕ карточки с
ответами ВСЕХ команд, принимавших участие в турнире, до окончательного
подведения итогов с учетом решений апелляционного жюри.